Отличная музыка, для начала.

Модификаторы в сообщениях об испытании показывает неправильно (но в расчётах берёт правильные). А некоторые дайсы (белые), похоже, не применяются.

А так хорошенькая приятная игра, которая практически сама в себя играет. Возможно, режим полной самоиграйки ей даже больше бы подошёл (типа Луп Хиро), чтобы игрок мог только в хабе перед забегом затариваться. Это конечно сделает игру куда более сложной и рандомной. Однако в текущем варианте есть очень простая стратегия:

Спойлер СТРАТЕГИЯ:
Сначала в заход затариться дайсами на увеличение Интеллекта и Ловкости, а всё остальное продавать. Совершить забег, где брать только сундуки и головоломки, а всё остальное игнорировать. Нафармить таким образом много деняк. В следующий забег закупиться дайсами на увеличение Силы, а всё остальное продавать (красные кости можно оставить) и идти целенаправленно бить боссов.


Спойлер КРИТИЧЕСКИЕ БАГИ:
И всё бы это работало, однако игра (как мне представляется) поломана. После первого босса следующие перестают появляться. Я кругов сто по пустыне намотал и босса не встретил. Залез в редактор (простите) и увидел, что каждый раз счётчик комнат до босса обнуляется. Явно что-то не так. Поправил. Дошёл до третьего типа комнат и завис на чёрном экране. Снова полез в редактор. Там в рандомизации комнат почему-то включается триггер А, и из-за него всё перестаёт работать. Ладно, убрал. Прошёл.


На пещерном уровне побеждённый монстр превращается в колонну, а босс - в дырку.

Было бы круто визуализировать кости, а то вскоре начинает надоедать вглядываться в циферки.

Ну и, как сказал, игра приятная: думать-делать особо ничего не надо, знай следи, как деньги фармятся, да враги мутузятся.